Российское народное вече
|
Обращения, воззвания РНВС: в октябре 2004 г. издана книга А.Г.Круглова Клянусь! - о выборах президента, парламента Крыма в 1994 г., борьбе за возвращение Севастополю российского статуса На злобу дня. О возвращении соотечественников в Россию 12.04.2006 Бессрочная акция "Украина без Крыма" 31.03.2006 Госадминистрация г.Севастополя инициирует уголовное дело против организаторов народного фронта "СЕВАСТОПОЛЬ - КРЫМ - РОССИЯ" Митинг в Севастополе 24 августа 2005 г. и создание народного фронта "СЕВАСТОПОЛЬ - КРЫМ - РОССИЯ" Оранжевым штаб подавaй 20.07.05. Наглое требование Ющенко 28.03.05. Перспективы "новой" Украины. 31.01.05. СЕВАСТОПОЛЬ ЕЩЁ ПУЩЕ, ЧЕМ ПРЕЖДЕ, ТРЕБУЕТ СВОЕГО! - митинг на пл.Нахимова 16 янв. 2005г. Социально-экономическая и политическая обстановка в Севастополе, Республике Крым и на Украине., митинг на пл.Нахимова 4 дек. 2004г. К 11-летию расстрела Белого дома, митинг на пл.Нахимова 2 окт. 2004г. К XI юбилею Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 9 июля 1993 г. №5359-I "О статусе города Севастополя" К 10-летию расстрела Белого дома, митинг на пл.Нахимова 3 окт. 2003г. 10 лет назад принято постановление о статусе Севастополя, митинг в Севастополя 9 июля 2003г. Два митинга на одной площади - один за другим (к очередной годовщине департации татар) в связи с 220-ти летним юбилеем русского Черноморского флота Для президента РФ В.В.Путина. 10 лет со дня принятия ВС РФ постановления о статусе Севастополя Путин. Севастополь. РОС. К истории российского движения в Севастополе. Обращение к президенту Путину о статусе Севастополя В 220-летний юбилей присоединения Крыма к России Обращение к горсовету о статусе Севастополя О вещании российского ТВ в Севастополе К президенту Беларуси! - о союзе Беларуси и России Год Украины в России! Свободу, поддержку русскому патриоту Лимонову. Принято на митинге ко Дню флота 25 июля 2002 года Приглашение В.В.Путину. 4 июля 2002г. К 200-летию со дня рождения адмирала П.С.Нахимова. Путин, верни нам Россию. 1 июля 2002г. Российского народного вече Севастополя ЗАЯВЛЕНИЕ. Принято на митинге в 119-й юбилей основания Севастополя Россией и по случаю Дня Hезависимости России. «Севастопольскому бастиону», всем другим общественно-политическим организациям Севастополя. 01 июня 2002 г.
Некоторые ссылки: сайт президента РФ Госдума Совет Федерации газета ВРЕМЯ газета Дуэль Национал-большевистская партия Народный фронт Севастополь-Крым-Россия |
На злобу дня. О возвращении соотечественников в Россию— Россия возвратит своих из СНГ,— заявил Председатель Совета Федерации России Сергей Миронов. — Давно пора! Но только вместе со всеми испокон веков принадлежавшими России землями и миллионами проживающих на них россиян. Никакого исхода народа из исконно принадлежащих ему земель! А.Г.Круглов
Объявляем бессрочную акцию "Украина без Крыма"Народный фронт "Севастополь-Крым-Россия" объявляет о начале бессрочной акции "Украина без Крыма", целью которой является прекращение аннексии полуострова Украиной и возвращение Крыма и Севастополя под юрисдикцию Российской Федерации правовым путём. Нет никаких правовых оснований нахождения Крыма и Севастополя в составе Украины. Юрисдикция, которую осуществляет Украина над Крымом, носит временный характер. Юридически значимых документов, включивших Крым или Севастополь в состав государственной территории Украины, не существует. Российский суверенитет над полуостровом никому не передавался. В начале 90-х годов прошлого столетия Россия подтвердила свой суверенитет над Крымом и Севастополем Постановлениями Верховного Совета Российской Федерации от 21 мая 1992 года "О правовой оценке решений высших органов государственной власти РСФСР по изменению статуса Крыма, принятых в 1954 г." и от 9 июля 1993 г. "О статусе города Севастополя". Эти акты в последующем не отменялись, они действуют и поныне. Смысл акции - в массовой подаче жителями полуострова административных исков в суды, с требованием обязать Верховную Раду Украины изменить Конституцию Украины, исключив из нее раздел X "Автономная Республика Крым" и упоминания в тексте об Автономной Республике Крым и городе-герое Севастополе как территориях, на которые не распространяется суверенитет Украины. Планируется подключить к акции и прогрессивную общественность Украины, которая осознаёт захватническую сущность украинского государства и желает сделать всё для формирования позитивного имиджа страны, провозгласившей курс на евроатлантическую интеграцию. В случае отрицательного результата в судах разных инстанций участники акции намерены обратиться к Уполномоченному Верховной Рады Украины по правам человека с требованием внести соответствующее представление в органы государственной власти Украины. Далее, в соответствии со ст. 55 Конституции Украины, "после использования всех национальных средств правовой зашиты обращаться за защитой своих прав и свобод в соответствующие международные судебные учреждения или в соответствующие органы международных организаций, членом или участником которых является Украина". Такими учреждениями являются Комитет ООН по правам человека, Европейская комиссия по правам человека, Европейский суд по правам человека и др. Участники акции намерены также бороться за возобновление действия Конституции Республики Крым от 6 мая 1992 года. До тех пор пока это не произойдёт на всех выборах в Верховный Совет Крыма Народный фронт "Севастополь-Крым-Россия" будет призывать крымчан голосовать "против всех", так как на аннексированной территории свободные и честные выборы невозможны.
Координационный совет Народного фронта "СЕВАСТОПОЛЬ-КРЫМ-РОССИЯ" Материалы для ознакомления и формы для подачи иска (файлы формата .doc, заархивировано в rar) можно загрузить по этому адресу. Административный Иск: Гражданин Украины vs Верховная Рада УкраиныВ административный суд
Ответчик: Верховная Рада Украины,
Административный ИскОтветчиком 28.06.1996 г. принята Конституция Украины, содержащая раздел X - "Автономная Республика Крым". Я,___________(ФИО), считаю, что действия ответчика, заключающиеся в принятии Конституции Украины, содержащей положения об Автономной Республике Крым и о г.Севастополе, безосновательны, противоречат нормам международного права, нарушают мои гражданские и политические права, в частности, ч. 2 ст. 8 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 года - "Никого не могут держать в подневольном состоянии", по следующим основаниям: 1. Ближайшими правовыми источниками, позволяющими определить передачу государственного суверенитета на территорию Крыма в соответствии с международными нормами того времени являются Кючук-Кайнарджийский договор 1774 года, Акт о присоединении Крыма и Кубани к России 1783 года и Ясский мирный договор между Россией и Турцией 1791 года. Международное право требует, и это подтверждается судебной практикой, чтобы любая, даже минимально значимая передача государственного суверенитета на территорию, оформлялась в виде международного договора именно по этому вопросу, поскольку это связано со стабильностью международных отношений. Венская конвенция о праве договоров определяет договор как "международное соглашение, заключенное между государствами в письменной форме и регулируемое международным правом". Нельзя признать Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 05.02.1954 г. и Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19.02.1954 г. "О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР" международным договором, так как они не отвечают требованиям, предъявляемым международным правом к таким документам. "Административное управление территорией Крымской области", которое осуществляла Украины, и, "Суверенитет России над Крымом", который никому не передавался, абсолютно неравнозначные понятия. Кроме того, "совместное преставление" Президиумов Верховного Совета РСФСР и УССР не утверждалось Верховными Советами республик, никогда не публиковалось, и, насколько известно, не обнаружено в государственных архивах. Поэтому ссылки на него неправомочны. Таким образом, возникает вообще вопрос о законности передачи Крыма из состава РСФСР в состав УССР даже в рамках законодательства СССР. 2. Если в 1954 году Крымская область, пусть с грубейшими нарушениями, но все-таки была передана Украине, то Севастополя эта передача никак не касалась, потому что 29.10.1948 г. (в строгом соответствии с Конституцией РСФСР 1937 года и Конституцией СССР 1936 года) Указом Президиума Верховного Совета РСФСР Севастополь был выделен в самостоятельный административно-хозяйственный центр со своим бюджетом и отнесен к категории городов республиканского подчинения РСФСР. В Договоре о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной, подписанном в Киеве 31 мая 1997 года, и вступившем в силу 01 апреля 1999 года, подтверждается нерушимость существующих границ. Но на сегодняшний день границы между Украиной и Россией не установлены, потому что договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе, подписанный в Киеве 28.01.2003 года не вступил в силу, так как не ратифицирован парламентами обоих государств. Поэтому нет никаких правовых оснований нахождения Крыма и г. Севастополя в составе Украины. Юрисдикция, которую осуществляет Украина над Крымом, носит временный характер. Юридически значимых документов, включивших Крым и г. Севастополь в состав государственной территории Украины, и дающих возможность, отражения в Конституции Украины данного факта, не существует. Российский суверенитет над полуостровом никому не передавался. Цессия, т.е. передача суверенитета от одного государства другому по соглашению между ними, требует заключения между соответствующими государствами международного договора, который должен отвечать всем основным принципам международного права. В начале 90-х годов прошлого столетия Россия подтвердила своей суверенитет над Крымом и Севастополем, что выразилось в принятии Постановлений Верховного Совета Российской Федерации от 21 мая 1992 года "О правовой оценке решений высших органов государственной власти РСФСР по изменению статуса Крыма, принятых в 1954 г." и от 09 июля 1993 г. "О статусе города Севастополя". Указанные документы в последующем не отменялись, они действуют и поныне. На основании вышеизложенного, и, руководствуясь, ч. 1 ст. 22 Конституции Украины - "Права и свободы человека и гражданина, закрепленные настоящей Конституцией, не являются исчерпывающими"; ч. 1,2 ст. 55 Конституции Украины "Права и свободы человека и гражданина защищаются судом. Каждому гарантируется право на обжалование в суде решений, действий или бездействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных и служебных лиц"; ч.2 ст. 124 Конституции Украины - "Юрисдикция судов распространяется на все правоотношения, возникающие в государстве", ст. 2,4,6,17 Кодекса административного судопроизводства Украины, я, __________(ФИО) прошу суд, обязать ответчика - Верховную Раду Украины, в соответствии с регламентом её работы: 1. Изменить Конституцию Украины, исключив из нее раздел X "Автономная Республика Крым", и упоминания в тексте об Автономной Республике Крым и городе-герое Севастополе. Приложения:
________(ФИО) ________дата
| |||||||||
Госадминистрация г.Севастополя инициирует уголовное дело против организаторов народного фронта "СЕВАСТОПОЛЬ - КРЫМ - РОССИЯ"ПОСТАНОВЛЕНИЕ об отказе в возбуждении уголовного дела
Старший следователь по особо важным делам следственного отдела Управления СБУ в г. Севастополе подполковник юстиции Терлецкий А.А., рассмотрев материалы проверки по признакам преступления, предусмотренного ст. ПО УК Украины, по факту проведения митингов в г. Севастополе, - УСТАНОВИЛ: Председатель Севастопольской организации Всекрымского Движения избирателей за Республику Крым (далее ВДИ РК) Бастриков Ю.А. решил провести на площади Нахимова г. Севастополя митинги в честь дня Военно-морского флота Российской Федерации и провозглашения независимости Украины. С этой целью он направил уведомления о проведении митингов в Ленинскую районную государственную администрацию г. Севастополя, где получил соответствующее разрешение. 30 июля 2005 г. на площади Нахимова г. Севастополя проведен митинг граждан г. Севастополя в честь дня ВМФ РФ, на котором присутствовало около 30 человек. Участники митинга заявили, что "отмечают возрастающую боевую мощь Черноморского Флота, однако не могут смириться и никогда не смирятся с тем положением "арендатора" своей же российской территории, присвоенной Украиной, в котором пребывает ЧФ, и с той политикой, которую продолжает проводить в отношении Севастополя, Крыма и ЧФ руководство Украины. Севастополь, Крым исторически и юридически принадлежат России и должны быть по праву возвращены ей, а политика руководства Российской Федерации пассивного "взирания" на действия Украины усложняет положение Черноморского Флота и соотечественников России в Крыму и является препятствием для решения вопроса о возвращении России Севастополя и Крыма". Участники митинга посчитали, что вопрос о государственной принадлежности Севастополя, Крыма должен быть инициирован Федеральным Собранием России и решен на основе общепризнанных норм и принципов международного права и имеемых у сторон правовых документов. На митинге были выдвинуты требования к Севастопольскому городскому совету и городской государственной администрации не допускать незаконных действий украинских националистических организаций против штаба и других объектов Черноморского флота Российской Федерации, принять все меры против раздела Севастополя на отдельные территории в ходе предстоящей административно-территориальной реформы. После митинга Бастриков предоставил председателю Российского народного вече Севастополя Круглову А.Г. и заместителю председателя ВДИ РК Серову Б.А. отпечатанное им по месту своего жительства на печатной машинке постановление о проведении митинга, которое они подписали. 18 августа 2005 г. Бастриков указанное постановление направил в Севастопольскую городскую государственную администрацию для ознакомления с ним работников администрации. 24 августа 2005 г. на площади Нахимова г. Севастополя был проведен митинг граждан г. Севастополя, посвященный вопросам социально-экономической и политической обстановки в г. Севастополе, республике Крым и в Украине, итогам 14 лет независимости Украины, где присутствовало около 100 человек. В ходе митинга было отмечено, что "социально-экономическая обстановка и политико-правовая ситуация в Севастополе, Республике Крым и в Украине продолжает ухудшаться. Безудержный рост цен на продукты питания, коммунальные услуги, электроносители, отмена льгот пенсионерам и ветеранам, антироссийская политика, информационная блокада, патриотических объединений граждан города, фальсификация истории отношений России и Украины в части принадлежности Севастополя и Крыма, вынуждают быть непримиримыми к действующей власти. Пользуясь пассивностью руководства России, Украина не желает решать вопрос о возвращении России Севастополя и Крыма". В связи с этим участники митинга выступили с требованием к руководству России и Украины вынести на международный уровень вопрос о возврате Севастополя и Крыма России, прекращении навязывания исторически и юридически российскому городу Севастополю Закона Украины "О статусе г. Севастополя". Кроме того, на митинге была принята декларация о создании народного фронта "Севастополь-Крым-Россия", согласно которой митингующие, исходя из ст. ст. 19 и 20 Всеобщей декларации прав человека, Постановлений Верховного Совета Российской Федерации "О правовой оценке решений высших органов государственной власти РСФСР по изменению статуса Крыма принятых в 1954 г." от 21.05.1992 г. и "О статусе г. Севастополя" от 09.07.1993 г., требуют восстановить историческую справедливость и воссоединить Крым и Севастополь с Россией. По окончании митинга Бастриков вновь предоставил участникам митинга отпечатанное и подписанное им постановление о проведении митинга и декларацию о создании народного фронта "Севастополь-Крым-Россия". Данные документы подписали Круглов А.Г., Серов Б.А., председатель союза ветеранов Афганистана Киевского р-на г. Симферополя Иванцов С.А., сопредседатель Российского народного вече Симферополя Косарев В.Н., председатель Клуба избирателей Ялты Лось АН. 30 августа 2005 г. Бастриков указанное постановление и декларацию также направил в Севастопольскую городскую государственную администрацию для ознакомления с ним работников администрации. 26 августа 2005 г. заместитель председателя городской государственной администрации Базив Д.П. обратился с письменным заявлением к прокурору г. Севастополя о возбуждении уголовного дела по ст. 110 ч.1 УК Украины в отношении Бастрикова, Серова Б.А., Круглова А.Г., Круглова Г.Г., Кононенко Н.П., Хохлова В.М., Шестернева В.Н. в связи с тем, что на митинге 30 июля 2005 г. они призывали возвратить Севастополь и Крым России, как исторически и юридически принадлежащих России, высказывались, что никогда не смирятся с положением арендатора своей же российской территории, присвоенной Украиной. Кроме того, они призывали руководство иностранного государства - Российской Федерации инициировать вопрос о возвращении России Севастополя, что свидетельствует о направленности их деятельности на нарушение суверенитета и территориальной целостности государства. 20 сентября 2005 г. он же обратился с подобным заявлением о возбуждении дела по ст. 110 ч. 1 УК Украины в отношении указанных лиц, а также Иванцова С.А., Косарева В.Н., Лось АН. По его мнению они должны быть привлечены к уголовной ответственности, так как призывали к возвращению Севастополя и Крыма России, создали народный фронт, деятельность которого направлена на якобы восстановление исторической справедливости - воссоединение Севастополя и Крыма с Россией. Также они обращались с призывом к России вынести на межгосударственный уровень вопрос о возвращении России Севастополя и Крыма, поскольку она располагает всеми правовыми документами, подтверждающими ее законные права на Севастополь и Крым. Согласно постановлению о проведении митинга от 30 июля 2005 г., подписанному Бастриковым, Кругловым А.Г. и другими руководителями общественных организаций, участники митинга "не могут смириться с тем положением "арендатора" своей же российской территории, присвоенной Украиной, в котором продолжает пребывать Черноморский Флот, и с той политикой, которую продолжает проводить в отношении Севастополя, Крыма и Черноморского Флота руководство Украины. Севастополь, Крым исторически и юридически принадлежат России и должны быть по праву возвращены ей, а политика руководства Российской Федерации пассивного "взирания" на действия Украины усложняет положение Черноморского Флота и соотечественников России в Крыму и является препятствием для решения вопроса о возвращении России Севастополя и Крыма, как главного условия нормальной деятельности Черноморского Флота. Вопрос о государственной принадлежности Севастополя, Крыма должен быть инициирован Федеральным собранием и решен на основе общепризнанных норм и принципов международного права и имеемых у сторон правовых документов. К руководству Севастопольского городского совета и городской государственной администрации выдвинуты требования не допускать незаконных действий украинских националистических организаций против штаба и других объектов Черноморского флота Российской Федерации, принять все меры против раздела Севастополя на отдельные территории в ходе предстоящей административно-территориальной реформы". Из постановления митинга от 24 августа 2005 г., подписанной этими же руководителями общественных организаций, усматривается, что "фальсификация истории отношений России и Украины в части принадлежности Севастополя и Крыма, вынуждают быть непримиримыми к действующей власти. Пользуясь пассивностью руководства России, Украина не желает решать вопрос о возвращении России Севастополя и Крыма", в связи с чем участники митинга выступили с требованием к руководству России и Украины вынести на международный уровень вопрос о возврате Севастополя и Крыма России, прекращении навязывания исторически и юридически российскому городу Севастополю Закона Украины "О статусе г. Севастополя". Согласно декларации о создании народного фронта "Севастополь-Крым-Россия", принятой на митинге 24 августа 2005 г., и подписанной Иванцовым, Косаревым, Лось, Бастриковым, Серовым и Кругловым, они на основании ст. ст. 19 и 20 Всеобщей декларации прав человека, Постановлений Верховного Совета Российской Федерации "О правовой оценке решений высших органов государственной власти РСФСР по изменению статуса Крыма принятых в 1954 г." от 21.05.1992 г. и "О статусе г. Севастополя" от 09.07.1993 г. требуют восстановить историческую справедливость и воссоединить Крым и Севастополь с Россией. Таким образом, в указанных постановлениях и декларации указывается о воссоединении Севастополя и Крыма с Россией на основе норм международного права и не вопреки порядку, установленному Конституцией Украины, что свидетельствует об ОТСУТСТВИИ у организаторов митингов объективной стороны на совершение посягательства на территориальную целостность и неприкосновенность Украины. В своем объяснении председатель ВДИ РК Бастриков Ю.А. пояснил, что 30 июля и 24 августа 2005 г. по его инициативе были проведены митинги граждан г. Севастополя по вопросам социально-экономической и политической обстановки в г. Севастополе, Республике Крым и в Украине. О проведении митингов в установленном законом порядке заранее уведомил администрацию Ленинского района г. Севастополя. На митингах он от имени членов ВДИ РК выдвинул требования к органам государственной власти Украины не допускать незаконных действий украинских националистических организаций против штаба и других объектов Черноморского Флота Российской Федерации, принять меры против раздела Севастополя в ходе предстоящей административно-территориальной реформы. Кроме того, он обратился с требованием к руководству России и Украины на международном уровне решить вопрос о возвращении Севастополя и Крыма России. При этом присоединение Севастополя и Крыма к России должно решаться на законных основаниях, которые не противоречат Конституции Украины. Каких-либо действий и публичных призывов, направленных на изменение границ территории или государственной границы Украины в нарушение порядка, установленного Конституцией Украины, или распространения материалов с призывами к совершению таких действий, не совершал. По результатам проведения митингов составил на пишущей машинке по месту жительства постановления о проведении митингов, которые подписали руководители объединений и движений Серов, Круглов и другие. Данные постановления им были направлены в Севастопольскую городскую государственную администрацию для учета мнения граждан г. Севастополя и рассмотрения данных вопросов. Аналогичные пояснения дали Серов Б.А., Круглов А.Г., Кононенко Н.П. В объяснении организатор Поста Правды и Протеста Круглое Г.Г. пояснил, что на митингах 30 июня и 24 августа 2005 г. не присутствовал, по этой причине постановления о проведении митингов не подписывал. Ознакомившись с постановлениями о проведении митингов, заявил, что требования о возвращении Севастополя и Крыма России, которое должно произойти на основе общепризнанных норм и принципов международного права, полностью поддерживает. При этом он и другие члены его организации призывов или каких-либо действий, направленных на изменение территориальной целостности и неприкосновенности Украины, не выдвигали. Такие же пояснения дали Хохлов В.М. и Шестернев В.Н. Анализ их пояснений свидетельствует о том, что они не имели умысла посягать на территориальную целостность и неприкосновенность Украины в нарушение порядка, установленного Конституцией Украины, то есть отсутствует их прямой умысел на совершение действий по изменению границ территории или государственной границы Украины. Принимая во внимание, что Бастриков Ю.А., Серов Б.А., Круглов А.Г., Круглов Г.Г., Кононенко Н.П., Хохлов В.Н., Шестернев В.Н., Иванцова С.А., Косарева В.Н., Лось А.Н. умышленных действий и публичных призывов, направленных на изменение границ территории или государственной границы Украины в нарушение порядка, установленного Конституцией Украины, или распространения материалов с призывами к совершению таких действий, не совершали, предварительного сговора на совершение данного преступления группой лиц между ними не было, то в их действиях отсутствует объективная и субъективная стороны состава преступления, предусмотренного ст. 110 УК Украины, в связи с чем в возбуждении уголовного дела в отношении них надлежит отказать на основании ст. 6 п. 2 УПК Украины, за отсутствием в их деяниях состава преступления. На основании изложенного, руководствуясь требованиями ст. ст. 97, 99, 114 и 130 УПК Украины, - ПОСТАНОВИЛ: 1. В возбуждении уголовного дела в отношении граждан Украины Бастрикова Юрия Акимовича, 26.04.1938г. рождения, Шестернёва Владимира Николаевича, 28.06.1933г. рождения, Хохлова Виктора Михайловича, 25.10.1940г. рождения, Кононенко Николая Павловича, 05.10.1935г. рождения, Круглова Гения Георгиевича, 08 июля 1925г. рождения, Круглова Александра Георгиевича, 08.03.1924г. рождения, Серова Бориса Алексеевича, 30.04.1931г. рождения, Иванцова Сергея Анатольевича, 09.07.48г. рождения, Косарева Владимира Николаевича, 21.06.1949г. рождения, Лось Анатолия Николаевича, 19.03.40г. рождения, по ст. 110 ч.2 УК Украины отказать на основании ст.6 п.2 УПК Украины, за отсутствием в их деяниях состава преступления. 2. Об отказе в возбуждении уголовного дела уведомить Бастрикова Ю.А., Серова Б.А., Круглова А.Г., Круглова ГГ., Кононенко Н.П., Хохлова В, Шестернёва В.Н., Иванцова С.А., Косарева В.Н., Лось А.Н., Базива Д.П., разъяснив им право обжаловать настоящее постановление прокурору города Севастополя в течение 7 дней с момента получения копии настоящего постановления. 3. Копию постановления направить прокурору города Севастополя. Старший следователь по особо важным делам
СЛУЖБА БЕЗПЕКИ УКРАIНИ УПРАВЛIННЯ в м. СЕВАСТОПОЛI 335000 м. Севастополь, вул Ленина, 37, тел. 54-37-78
Круглову А.Г.
В соответствии со ст. 99 Уголовно-процессуального кодекса Украины уведомляем, что в отношении Вас в возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ст. 110 Уголовного кодекса Украины, отказано на основании ст.6 п.2 Уголовно-процессуального кодекса Украины. Приложение: постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 23.09.2005 г. на 4 листах. Старший следователь по особо важным делам
ПОСТАНОВЛЕНИЕ за подписью старшего следователя по особо важным делам следственного отдела Управления СБУ в г.Севастополе подполковника юстиции А.А.Терлецкого расцениваем как результат серьёзного, ответственного расследования самой сути вопроса об исторической, правовой, справедливой принадлежности Севастополя, Крыма России и потому скорейшего их возвращения ей. Председатель российского народного вече Севастополя, сопредседатель Народного фронта "Севастополь-Крым-Россия" Круглов Александр Георгиевич
Митинг в Севастополе 24 августа 2005 г. и создание народного фронта "СЕВАСТОПОЛЬ - КРЫМ - РОССИЯ"24 августа, в день так называемой "незалежности" Украины на центральной Нахимовской площади Севастополя со всего Крыма съехались лидеры и рядовые представители Российского народного вече Севастополя и Российского народного вече Симферополя, Севастопольской и Ялтинской городских организаций движения избирателей Крыма, севастопольской молодёжной организации "ПРОРЫВ" и "Постов правды и протеста" Севастополя и Симферополя, а также других пророссийских движений полуострова, чтобы заявить: Во-первых. Украина, конечно, как и все государства, имеет право на суверенитет, независимость, но без уворованных у России земель и компактно проживающих на них миллионов русских. И только в таком случае найдёт понимание России и всего Мира. Во-вторых. Путин, мы допустим следующего вашего президентства только в том случае, если уже теперь начнёте выполнять главную свою обязанность: воссоединять все исконно российские земли и всех разобщённых по СНГ русских, россиян — в единую и неделимую Россию и единый великий русский народ. В-третьих. Принимаем декларацию о провозглашении народного фронта "СЕВАСТОПОЛЬ - КРЫМ - РОССИЯ" ДЕКЛАРАЦИЯ прилагается. По поручению участников форума председатель Российского Народного вече Севастополя Круглов Алексaндр Георrиевич
ДЕКЛАРАЦИЯ
| ||||||||||
обращения РНВС
| предс.РНВС А.Г.Круглов
| литерат.сайт А.Г. Круглова
| фотоархив РНВС
| зеркало
| e-mail
сайт создан 22 мая 2002 года |